Любой конкурс – это возможность проявить себя, раскрыть свои скрытые таланты и повысить свой профессиональный уровень. Таким для нас, учителей иностранного языка, стал муниципальный конкурс «школа гидов-переводчиков». Он проходил в целях преодоления проблем профессионального развития педагогических работников по обновлению содержания иноязычного образования, роста профессионального мастерства и ИКТ.
Мы представили на конкурс интерактивные плакаты маршрутов по святым местам Белгородской области на английском языке. При рассмотрении работ жюри учитывало соответствие техническим требованиям и эстетичность оформления материалов, содержание экскурсионного маршрута, творческий подход в изложении материала, лингвистически грамотное изложение материала, оригинальность рассмотрения проблемы, методическую грамотность, возможность практического применения материалов. Также мы получили возможность продемонстрировать свою методико-педагогическую подготовку, знание современных информационно-коммуникационных технологий.
По итогам конкурса я и моя коллега (Филиппова О.Г.) стали призерами конкурса. Мы уверены, что
1000
такие мероприятия дают нам уникальную возможность не только показать, что умеешь лично ты сам, но и обменяться своим педагогическим опытом.
Category Информация
Сообщаем, что в период с 20 ноября по 28 ноября 2014 года проводится второй этап Всероссийской антинаркотической акции «Сообщи, где торгуют смертью!», основными задачами которой является получение оперативно-значимой информации о фактах незаконного оборота и потребления наркотиков, а также предложений граждан по совершенствованию профилактики наркомании.
Управления наркоконтроля Белгородской области:
8 (4722) 27-27-77
8 (4722) 32-52-51
8 (4725) 44-02-06
Кафедра социальной работы НИУ «БелГУ» приглашает вас на День открытых дверей, который состоится 6 декабря 2014 года в 11.00 в молодежном культурном центре НИУ «БелГУ» (ул. Победы 85), в 13.00 на социально-теологическом факультете НИУ «БелГУ» по адресу: г. Белгород, ул. Преображенская, д.78 (красивое историческое здание напротив Преображенского собора), ауд.5. Проезд: от ж/д вокзала автобусами № 2, 3, 13, 13 к, троллейбусами № 1, 6 до остановки Ун-г «Маяк»; от автовокзала троллейбусом № 4 до остановки «Госбанк».
Программа Дня открытых дверей на социально-теологическом факультете:
• экскурсия по факультету;
• общее собрание абитуриентов (презентация направлений подготовки, концерт);
• встреча с профессорско-преподавательским составом кафедры социальной работы.
22 ноября 2014 года состоится День открытых дверей Белгородского государственного института искусств и культуры (город Белгород, улица Королева, дом 7)
В программе предусмотрены встречи с ректором, проректорами, деканами факультетов, ведущими преподавателями, экскурсия, концерт творческих коллективов института.
Начало мероприятия – 11.00 часов.
Регистрация – 10.00 часов (концертный зал БГИИК).
Наименование факультета и Место проведения:
Факультет социально-культурной и информационно-библиотечной деятельности — Улица Королева, 7 (корпус №3, аудитории 3.27, 8.27)
Факультет дизайна — Улица Королева, 7 (корпус №4, аудитория 1.20)
Факультет музыкального творчества — Улица Королева, 7 (корпус №4, музыкальная гостиная)
Факультет режиссуры, актерского искусства и хореографии — Улица Королева, 7 (корпус №1, малый зал)
Факультет искусствоведения и межкультурной коммуникации — Улица Королева, 7 (корпус №3, аудитории 6.27, 7.27)
Факультет музыкального исполнительства (Музыкальный колледж имени С.А. Дегтярева) — Гражданский проспект, 55 (корпус №5, концертный зал)
21 ноября в нашей школе состоялась встреча с великими хоккеистами в рамках благотворительной акции «Легенды российского хоккея – детям Старого Оскола». Акция проходила под девизом «Вместе – к золотому Олимпу» и приурочена была к Всемирному Дню Ребенка. На встречу с детьми приехали олимпийские чемпионы, легенды российского хоккея Юрий Ляпкин и Виктор Шалимов. В этот день прошли спортивные соревнования между вторыми классами, вручение дипломов и почетных грамот молодому поколению – надежде России. Ребята смогли не только имели возможность послушать историю победы каждого из выдающихся спортсменов, задать вопросы, но и получили автографы на память и массу положительных эмоций.
Не случайно в школьной столовой прочно «поселились» два таких уникальных продукта как мед и молоко. Польза каждого из них уже сама по себе бесценна для растущего организма, а вместе они могут оказать просто волшебное укрепляющее действие на организм. Не случайно во время простуды мы вспоминаем именно об этих двух вкусных и целебных продукта. Мы думаем, что о пользе меда и молока во всех аспектах полно и с благодарностью расскажут ребята в презентациях на тему меда и молока. Именно поэтому решили принять участие в такой замечательной акции как «О пользе меда и молока». Задача ребят – создать ряд презентаций по данной теме. Первая из них в этом учебном году уже появилась.
В течении всего учебного года мы будем пополнять сведения о молоке и меде, а также о сказочном эффекте этих двух продуктов, дополняющих целебные свойства друг друга в сочетании для детей и взрослых.
На 1 этаже школы с 18ноября 2014 года был размещен стенд, который проинформировал о правах и свободах ребенка (Конвенция ООН, Конституция РФ), бесплатной юридической помощи и телефонах доверия на территории Старого Оскола, были размещены памятки родителям, педагогам и учащимся о правовой помощи детям и их родителям.
19 и 20 ноября 2014 года в 1-5 классах проведена акция-пятиминутка «Я ребенок», в 6-11 классах социальными педагогам проведены лекции-беседы: «Мои права», «Свобода личности – это…», учителями истории и обществознания подготовлены тематические презентации, которые были показаны на классных часах и в вестибюле школы.
18 ноября 2014 года в МАОУ «СОШ №40» прошли Интернет-уроки в 9-11 классах: школьники посетили сайт http://www.rfdeti.ru/ (Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка), ознакомились с картой сайта.
21 ноября руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Сергеевич Кравцов и специалисты Рособрнадзора проведут для студентов и выпускников школ текущего года и прошлых лет on-line консультацию по вопросам контроля качества вузов.
Специалисты Рособрнадзора ответят на вопросы, которые касаются:
— правил приема в вузы;
— минимальных баллов ЕГЭ при поступлении на 1 курс;
— оснований для отчисления и правил перевода в другой вуз;
— информации о наличии лицензии и государственной аккредитации вуза;
— планирования Рособрнадзором контрольно-надзорных мероприятий по вопросам соблюдения вузами законодательства об образовании.
Время работы on-line консультации: 21 ноября 2014 года с 12:00 до 14:00 мск.
Телефон «горячей линии» +7 925 357 62 37
В настоящее время уже принимаются вопросы:
— по электронной почте vuz@obrnadzor.gov.ru
— по Skype live:vuz_8
— на страничках Рособрнадзора в социальных сетях: twitter, vkontakte, facebook. Во время работы on-line консультации 21 ноября с 12:00 до 14:00 мск на официальном информационном портале ЕГЭ в режиме реального времени будет вестись трансляция из Ситуационно-информационного центра Рособрнадзора.
Редко можно встретить семью, которая не интересовалась бы родословной фамилии. В настоящее время лишь каждый с
2000
едьмой житель России помнит имя своего прадеда, а ведь это лишь третье поколение. И такая ситуация весьма печальна. И далеко не все из этих людей смогут что-нибудь рассказать о своих прадедах кроме их имени и фамилии.
Во все времена семье отводилась особая социальная роль – сопровождать и поддерживать душевные и эмоциональные силы человека. А для ребенка семья – источник психологической защиты и эмоциональной поддержки.
На уроках окружающего мира в разделе «Что такое семья?» учащиеся 2 «Е» класса изучают несколько очень важных и ценных по своей сути тем: «Семья», «Поколение» «Родословная». Эти темы всегда близки, понятны и интересны детям. Итогом изучения этого раздела является творческая работа – проект «Моё родословное древо».
Родители тоже приняли активное участие, проявили свое творчество и мастерство при составлении родословных. Все проектные работы отличаются друг от друга по оформлению и количеству поколений. Каждый ребенок рассказал историю своей семьи с опорой на модель, детям было интересно слушать рассказы друг друга, рассматривать модели родословных. В завершении работы над проектом оформили выставку семейных работ.
Составление родословной служит сплочению членов семьи, что в результате создает более благоприятную эмоциональную атмосферу. Изучение истории семьи способствует воспитанию гордости за принадлежность к своему роду, своей фамилии, вызывает желание стать носителем лучших качеств своих предков. В школьном возрасте начинает формироваться чувство ответственности перед памятью предков, которое имеет существенное педагогическое значение, несет в себе огромный нравственный потенциал для дальнейшего развития ребенка.
Классный руководитель Прокопенко Евгения Михайловна
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки разъясняет особенности проведения итогового сочинения, которое российские школьники будут писать в начале декабря.
С 2014-2015 учебного года итоговое сочинение (изложение) является обязательной процедурой допуска к единому государственному экзамену. Оно будет проводиться 3 декабря 2014 года. Повторно написать сочинение смогут учащиеся, получившие неудовлетворительный результат, обучающиеся, выпускники прошлых лет, не явившиеся на итоговое сочинение или не завершившие его сдачу по уважительным причинам. Для этого предусматриваются дополнительные сроки 4 февраля 2015 года и 6 мая 2015 года.
Для участия необходимо подать заявление не позднее, чем за 2 недели до начала проведения экзамена в своей школе лично или родителями на основании документа, удостоверяющего их личность, или уполномоченными лицами по доверенности. Выпускники прошлых лет, участники с ограниченными возможностями здоровья и инвалиды подают заявления в местах регистрации, определенных органом исполнительной власти субъекта РФ.
Писать итоговое сочинение учащиеся будут в своих школах. Выпускники прошлых лет и участники с ограниченными возможностями здоровья — в местах, определенных органом исполнительной власти субъекта РФ. При регистрации будет выдано уведомление с указанием адреса места сдачи итогового сочинения.
Темы станут известны за 15 минут до проведения сочинения. Участники будут писать работу 235 минут, лица с ограниченными возможностями здоровья – на 1,5 часа дольше. Участнику необходимо взять с собой черную гелевую ручку, документ, удостоверяющий личность, при необходимости – лекарства и питание. Орфографический словарь будет выдан членами школьной комиссии.
Во время проведения экзамена запрещается иметь при себе телефоны и смартфоны, фото, аудио и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки, а также выносить из кабинетов на бумажном или электронном носителях названия тем сочинений, фотографировать бланки и темы.
Участники будут писать сочинение на выданных черно-белых бланках регистрации и бланке записи формата А4. Свои результаты можно будет узнать в месте проведения экзамена.
Результаты итоговых сочинений могут быть учтены вузами. По усмотрению учебного заведения к имеющимся баллам ЕГЭ может быть прибавлено до 10-ти баллов. Порядок учета результатов, полученных абитуриентом за итоговое сочинение, указывается в правилах приема, утвержденных вузом самостоятельно. Бланк сочинения выпускника будет доступен вузу через специально разработанные информационные ресурсы. Однако при приеме в вузы в заявлении абитуриенту необходимо будет указать на намерение предоставить итоговое сочинение как результат индивидуального достижения.