Чувство ответственности перед памятью предковРедко можно встретить семью, которая не интересовалась бы родословной фамилии. В настоящее время лишь каждый с
2000
едьмой житель России помнит имя своего прадеда, а ведь это лишь третье поколение. И такая ситуация весьма печальна. И далеко не все из этих людей смогут что-нибудь рассказать о своих прадедах кроме их имени и фамилии.
Во все времена семье отводилась особая социальная роль – сопровождать и поддерживать душевные и эмоциональные силы человека. А для ребенка семья – источник психологической защиты и эмоциональной поддержки.
На уроках окружающего мира в разделе «Что такое семья?» учащиеся 2 «Е» класса изучают несколько очень важных и ценных по своей сути тем: «Семья», «Поколение» «Родословная». Эти темы всегда близки, понятны и интересны детям. Итогом изучения этого раздела является творческая работа – проект «Моё родословное древо».
Родители тоже приняли активное участие, проявили свое творчество и мастерство при составлении родословных. Все проектные работы отличаются друг Чувство ответственности перед памятью предковот друга по оформлению и количеству поколений. Каждый ребенок рассказал историю своей семьи с опорой на модель, детям было интересно слушать рассказы друг друга, рассматривать модели родословных. В завершении работы над проектом оформили выставку семейных работ.
Составление родословной служит сплочению членов семьи, что в результате создает более благоприятную эмоциональную атмосферу. Изучение истории семьи способствует воспитанию гордости за принадлежность к своему роду, своей фамилии, вызывает желание стать носителем лучших качеств своих предков. В школьном возрасте начинает формироваться чувство ответственности перед памятью предков, которое имеет существенное педагогическое значение, несет в себе огромный нравственный потенциал для дальнейшего развития ребенка.
Классный руководитель Прокопенко Евгения Михайловна
Чувство ответственности перед памятью предковРедко можно встретить семью, которая не интересовалась бы родословной фамилии. В настоящее время лишь каждый седьмой житель России помнит имя своего прадеда, а ведь это лишь третье поколение. И такая ситуация весьма печальна. И далеко не все из этих людей смогут что-нибудь рассказать о своих прадедах кроме их имени и фамилии.
Во все времена семье отводилась особая социальная роль – сопровождать и поддерживать душевные и эмоциональные силы человека. А для ребенка семья – источник психологической защиты и эмоциональной поддержки.
На уроках окружающего мира в разделе «Что такое семья?» учащиеся 2 «Е» класса изучают несколько очень важных и ценных по своей сути тем: «Семья», «Поколение» «Родословная». Эти темы всегда близки, понятны и интересны детям. Итогом изучения этого раздела является творческая работа – проект «Моё родословное древо».
Родители тоже приняли активное участие, проявили свое творчество и мастерство при составлении родословных. Все проектные работы отличаются друг Чувство ответственности перед памятью предковот друга по оформлению и количеству поколений. Каждый ребенок рассказал историю своей семьи с опорой на модель, детям было интересно слушать рассказы друг друга, рассматривать модели родословных. В завершении работы над проектом оформили выставку семейных работ.
Составление родословной служит сплочению членов семьи, что в результате создает более благоприятную эмоциональную атмосферу. Изучение истории семьи способствует воспитанию гордости за принадлежность к своему роду, своей фамилии, вызывает желание стать носителем лучших качеств своих предков. В школьном возрасте начинает формироваться чувство ответственности п
2000
еред памятью предков, которое имеет существенное педагогическое значение, несет в себе огромный нравственный потенциал для дальнейшего развития ребенка.
Классный руководитель Прокопенко Евгения Михайловна

Информация