Школа гидов-переводчиков

Школа гидов-переводчиковЛюбой конкурс – это возможность проявить себя, раскрыть свои скрытые таланты и повысить свой профессиональный уровень. Таким для нас, учителей иностранного языка, стал муниципальный конкурс «школа гидов-переводчиков». Он проходил в целях преодоления проблем профессионального развития педагогических работников по обновлению содержания иноязычного образования, роста профессионального мастерства и ИКТ.
Мы представили на конкурс интерактивные плакаты маршрутов по святым местам Белгородской области на английском языке. При рассмотрении работ жюри учитывало соответствие техническим требованиям и эстетичность оформления материалов, содержание экскурсионного маршрута, творческий подход в изложении материала, лингвистически грамотное изложение материала, оригинальность рассмотрения проблемы, методическую грамотность, возможность практического применения материалов. Также мы получили возможность продемонстрировать свою методико-педагогическую подготовку, знание современных информационно-коммуникационных технологий.
По итогам конкурса я и моя коллега (Филиппова О.Г.) стали призерами конкурса. Мы уверены, что
1000
такие мероприятия дают нам уникальную возможность не только показать, что умеешь лично ты сам, но и обменяться своим педагогическим опытом.

Учитель иностранного языка Емельянова Ю.И.


Школа гидов-переводчиковЛюбой конкурс – это возможность проявить себя, раскрыть свои скрытые таланты и повысить свой профессиональный уровень. Таким для нас, учителей иностранного языка, стал муниципальный конкурс «школа гидов-переводчиков». Он проходил в целях преодоления проблем профессионального развития педагогических работников по обновлению содержания иноязычного образования, роста профессионального мастерства и ИКТ.
Мы представили на конкурс интерактивные плакаты маршрутов по святым местам Белгородской области на английском языке. При рассмотрении работ жюри учитывало соответствие техническим требованиям и эстетичность оформления материалов, содержание экскурсионного маршрута, творческий подход в изложении материала, лингвистически грамотное изложение материала, оригинальность рассмотрения проблемы, методическую грамотность, возможность практического применения материалов. Также мы получили возможность продемонстрировать свою методико-педагогическую подготовку, знание современных информационно-коммуникационных технологий.
По итогам конкурса я и моя коллега (Филиппова О.Г.) стали призерами конкурса. Мы уверены, что такие мероприятия дают нам уникальную возможность не только показать, что умеешь лично ты сам, но и обменяться своим педагогическим опытом.

Учитель иностранного языка Емельянова Ю.И.