Слово – кладезь духовных и нравственных ценностей!14 апреля в рамках Недели русского языка и литературы «Великое русское слово» Даниловой Л.М. в 6 «Б» классе был проведен урок литературы «Русское слово в повествовании В. П. Астафьева. Нравственная проблематика рассказа «Конь с розовой гривой».
В ходе урока учащимся предлагалось раскрыть нравственные категории «Добра» и «Зла» в этом произведении. Ученики проявили себя в индивидуальной и групповой работе, активно участвуя в дискуссии «Заслуживает ли главный герой прощения?» При этом многие ребята с удовольствием примерили на себя роль главного героя, анализируя его поступок и поведение.
Исследуя произведение, учащиеся отмечали нравственные ценности, которыми они руководствуются в их жизни, и те «уроки доброты», которые остались в их памяти. Интересным для учеников стало обращение к заповедям Божьим, определяющим наши духовные ценности и нормы поведения. Инсценируя одни из эпизодов произведения, учащиеся еще раз вспомнили о муках и душевном раскаянии, которые терзали главного героя.
Итогом урока стало заключение — каждый человек имеет право на ошибку и заслуживает шанс на исправление. При этом нам хотелось, чтобы «уроков доброты» в нашей жизни было больше, так как они являются наиболее действенными!
Ученица 6 «Б» класса, Мишина Вероника
Слово – кладезь духовных и нравственных ценностей!14 апреля в рамках Недели русского языка и литературы «Великое русское слово» Даниловой Л.М. в 6 «Б» классе был проведен урок литературы «Русское слово в повествовании В. П. Астафьева. Нравственная проблематика рассказа «Конь с розовой гривой».
В ходе урока учащимся предлагалось раскрыть нравственные категории «Добра» и «Зла» в этом произведении. Ученики проявили себя в индивидуальной и групповой работе, активно участвуя в дискуссии «Заслуживает ли главный герой прощения?» При этом многие ребята с удовольствием примерили на себя роль главного героя, анализируя его поступок и поведение.
Исследуя произведение, учащиеся отмечали нравственные ценности, которыми они руководствуются в их жизни, и те «уроки доброты», которые остались в их памяти. Интересным для учеников стало обращение к заповедям Божьим, определяющим наши духовные ценности и нормы поведения. Инсценируя одни из эпизодов произведения, учащиеся еще раз вспомнили о муках и душевном раскаянии, которые терзали главного героя.
Итогом урока стало заключение — каждый человек имеет право на ошибку и заслуживает шанс на исправление. При этом нам хотелось, чтобы «уроков доброты» в нашей жизни было больше, так как они являются наиболее действенными!
Ученица 6 «Б» класса, Мишина Вероника

Информация