Сказки водят хоровод

Сказки водят хоровод20 марта в «СОШ 40» для младших школьников было проведено путешествие в загадочный мир русских народных сказок. Целью , которого являлось: расширение знаний учащихся о сказках, создание атмосферы творчества и эмоционального комфорта.
Задачи:
• Воспитание коммуникативных качеств личности;
• Развитие познавательных интересов;
• Развитие интеллектуального творчества;
• Воспитание дружбы и коллективизма
В путешествии приняли участие три команды «Морозко», «Снегурочка» и «Летучий корабль». Прежде, чем оказаться в сказочном лесу, дети взялись за руки и закрыли глазки. Как только они услышали волшебные звуки, сразу открыли глаза и оказались в мире Чудес и Волшебства!
Итак – первая остановка «Из какой мы сказки?» Дети без труда определили, из каких сказок данные строчки.
Вторая остановка игра «Волшебное лукошко». Здесь дети выбирали сказочные предметы и с удовольствием объясняли, в какой сказке они встречаются . И снова наши ученики продолжили путешествие.
Третья остановка: впереди лес дремучий и чтобы выйти на тропинку надо было ребятам завершить сказочную фразу.
На четвертой остановке восстанавливали последовательность событий в сказках. Во время путешествия все помогали и выручали друг друга.
На полянке отдыха дети поиграли, помогли Колобку укатиться от Лисы.
В завершении путешествия наши ученики выступили в роли артистов. Они разыграли фрагмент из русской народной сказки «Три медведя». Хотя путешествие и проходило в виде состязания трех команд, победила дружба. Классные руководители поблагодарили всех за работу и сказали напутственные слова:
-Благодаря вашим знаниям сказок, вашей дружбе мы смогли пройти этот путь. Но зато теперь вы сможете продолжить его сами, ведь сказочная тропинка бесконечна. Стоит вам открыть сборник русских народных сказок, и в путь!
Все получили огромный заряд бодрости , радости и познания.
Классные руководители: Бурдюгова Л.В., Гаркуша Г.В.
Сказки водят хоровод20 марта в «СОШ 40» для младших школьников было проведено путешествие в загадочный мир русских народных сказок. Целью , которого являлось: расширение знаний учащихся о сказках, создание атмосферы творчества и эмоционального комфорта.
Задачи:
• Воспитание коммуникативных качеств личности;
• Развитие познавательных интересов;
• Развитие интеллектуального творчества;
• Воспитание дружбы и коллективизма
В путешествии приняли участие три команды «Морозко», «Снегурочка» и «Летучий корабль». Прежде, чем оказаться в сказочном лесу, дети взялись за руки и закрыли глазки. Как только они услышали волшебные звуки, сразу открыли глаза и оказались в мире Чудес и Волшебства!
Итак – первая остановка «Из какой мы сказки?» Дети без труда определили, из каких сказок данные строчки.
Вторая остановка игра «Волшебное лукошко». Здесь дети выбирали сказочные предметы и с удовольствием объясняли, в какой сказке они встречаются . И снова наши ученики продолжили путешествие.
Третья остановка: впереди лес дремучий и чтобы выйти на тропинку надо было ребятам завершить сказочную фразу.
На четвертой остановке восстанавливали последовательность событий в сказках. Во время путешествия все помогали и выручали друг друга.
На полянке отдыха дети поиграли, помогли Колобку укатиться от Лисы.
В завершении путешествия наши ученики выступили в роли артистов. Они разыграли фрагмент из русской народной сказки «Три медведя». Хотя путешествие и проходило в виде состязания трех команд, победила дружба. Классные руководители поблагодарили всех за работу и сказали напутственные слова:
-Благодаря вашим знаниям сказок, вашей дружбе мы смогли пройти этот путь. Но зато теперь вы сможете продолжить его сами, ведь сказочная тропинка бесконечна. Стоит вам открыть сборник русских народных сказок, и в путь!
Все получили огромный заряд бодрости , радости и познания.
Классные руководители: Бурдюгова Л.В., Гаркуша Г.В.