«Что же такое призма?». Ответ на этот вопрос и многие другие мы получили в течение нашего урока, целью которого б
2000
ыло изучение нового и закрепление уже имеющегося материала по данной теме. Под руководством Годовниковой Галины Александровны, нашего учителя математики, в процессе учебного занятия мы использовали дополнительную литературу, вспоминали всевозможные факты, касающиеся темы урока. На протяжении всего занятия ученики были активны, с увлечением открывали для себя новое, принимали участие в обсуждениях и решали нелегкие задачи.
Каждый из присутствующих старался дополнить чем-то неповторимым наш урок, а также вынести для себя полезную информацию. И, конечно, вопрос «Что же такое призма?» был раскрыт в полном его объеме.
«Что же такое призма?». Ответ на этот вопрос и многие другие мы получили в течение нашего урока, целью которого было изучение нового и закрепление уже имеющегося материала по данной теме. Под руководством Годовниковой Галины Александровны, нашего учителя математики, в процессе учебного занятия мы использовали дополнительную литературу, вспоминали всевозможные факты, касающиеся темы урока. На протяжении всего занятия ученики были активны, с увлечением открывали для себя новое, принимали участие в обсуждениях и решали нелегкие задачи.
Каждый из присутствующих старался дополнить чем-то неповторимым наш урок, а также вынести для себя полезную информацию. И, конечно, вопрос «Что же такое призма?» был раскрыт в полном его объеме.