Урок-турнир «Формулы сокращенного умножения

Урок-турнир «Формулы сокращенного умножения»В рамках недели математики, проводимой в нашей школе, для учеников 7-х классов был предложен урок-турнир «Формулы сокращенного умножения».
Урок проходил в игровой форме и состоял из двух частей. В первой части урока ученики повторяли теорию и применение правил к решению уравнений, упрощению выражений и вычислению значений выражений. Во второй части турнира ученикам были предложены занимательные задания, чтобы пробудить у них стремление к творчеству, выработать умение быстро мыслить, а затем свои мысли кратко излагать, проявлять находчивость в трудных ситуациях. Все этапы урока сопровождались красочной, интересной презентацией.
Ребята прошли шесть туров: «Знаю теори
2000
ю», «Стрела», «Вспомни», «Реши уравнение», «Логогрифы», «Ребусы». Для подведения результатов работы было предложено оценить и выставить оценки за урок самостоятельно, учитывая активность каждого и результаты, отмеченные в турнирной таблице.

Осипова Л.В., учитель математики


Урок-турнир «Формулы сокращенного умножения»В рамках недели математики, проводимой в нашей школе, для учеников 7-х классов был предложен урок-турнир «Формулы сокращенного умножения».
Урок проходил в игровой форме и состоял из двух частей. В первой части урока ученики повторяли теорию и применение правил к решению уравнений, упрощению выражений и вычислению значений выражений. Во второй части турнира ученикам были предложены занимательные задания, чтобы пробудить у них стремление к творчеству, выработать умение быстро мыслить, а затем свои мысли кратко излагать, проявлять находчивость в трудных ситуациях. Все этапы урока сопровождались красочной, интересной презентацией.
Ребята прошли шесть туров: «Знаю теорию», «Стрела», «Вспомни», «Реши уравнение», «Логогрифы», «Ребусы». Для подведения результатов работы было предложено оценить и выставить оценки за урок самостоятельно, учитывая активность каждого и результаты, отмеченные в турнирной таблице.

Осипова Л.В., учитель математики