Вебинар «Профессиональный стандарт педагога: надежды и трудности

Вебинар «Профессиональный стандарт педагога: надежды и трудности»25 февраля 2014 г. с 10.00 до 13.00 (время московское) в видеоконференц-центре АПК и ППРО состоится вебинар «Профессиональный стандарт педагога: надежды и трудности», в котором участвовали педагоги нашей школы.
Гостем студии был Евгений Александрович Ямбург, директор центра №109 г. Москвы, руководитель рабочей группы по разработке профессионального стандарта педагога.
В программе вебинара были:
— предпосылки создания профессионального стандарта педагога;
— содержание профессиональный стандарт педагога;
— ход общественного обсуждения концепции и содержания профессионального стандарта педагога:
— наиболее часто задаваемые вопросы
— предполагаемые трудности введения стандарта в работу школ
— обязательные условия реализации стандарта.
Евгений Александрович поделился с участниками вебинара впечатлениями от многочисленных встреч с педагогами, руководителями образования, представителями общественности – участниками дискуссий о необходимости и правомерности введения профессионального стандарта педагога.Вебинар «Профессиональный стандарт педагога: надежды и трудности»25 февраля 2014 г. с 10.00 до 13.00 (время московское) в видеоконференц-центре АПК и ППРО состоится вебинар «Профессиональный стандарт педагога: надежды и трудности», в котором участвовали педагоги нашей школы.
Гостем студии был Евгений Александрович Ямбург, директор центра №109 г. Москвы, руководитель рабочей группы по разработке профессионального стандарта педагога.
В программе вебинара были:
— предпосылки создания профессионального стандарта педагога;
— содержание профессиональный стандарт педагога;
— ход общественного обсуждения концепции и содержания профессионального стандарта педагога:
— наиболее часто задаваемые вопросы
— предполагаемые трудности введения стандарта в работу школ
— обязательные условия реализации стандарта.
Евгений Александрович поделился с участниками вебинара впечатлениями от многочисленных встреч с педагогами, руководителями образования, представителями общественности – участниками дискуссий о необходимости и правомерности введения профессионального стандарта педагога.