Олимпийский урок во 2 «А»13 февраля в нашем классе состоялся не совсем обычный урок физкультуры. Начался он с обзора выступлений российских олимпийцев на ХХII Зимних Играх в г.Сочи. Оказалось, что многие ребята следят за соревнованиями и знают не только фамилии призёров и победителей, но и время их результатов и даже сумму баллов!
Небольшой экскурс в историю Зимних Олимпийских игр провела Татьяна Михайловна Табунщикова, учитель физической культуры. Она напомнила вторклассникам о символах олимпиады, а её помощники из числа учеников класса прочитали стихи о значении цветов олимпийских колец и составили композицию из обручей. Ребята хорошо знают и талисманов Олимпиады – зайку, медвежонка и снежного барса.
Но самое интересное было ещё впереди! Татьяна Михайловна предложила ребятам попробовать себя в роли олимпийцев. Для начала все ребята должны были размяться – без этого ни один спортсмен не выходит на соревнования. Совершив пробежку и перестроившись в колонны, второклассники выполнили комплекс упражнений на координацию движений, гибкость, согревание мышц. Вот теперь можно переходить и к соревнованиям!
Распределившись на две команды, ребята соревновались в ведении баскетбольного мяча и хоккейной шайбы, пробовали свои силы в «кёрлинге», были «биатлонистами», стреляя по мишеням из положения лёжа. В одной из эстафет нужно было определить названия зимних видов спорта. Со всеми испытаниями юные спортсмены справлялись достойно, следуя олимпийскому принципу сражаться в честной борьбе. А в заключении все участники-олимпийцы были награждены почётными медалями «За активность».
Такой Олимпийский урок запомнится ребятам надолго.

Ю.Л.Аминова, классный руководитель 2 «А»

Олимпийский урок во 2 «А»13 февраля в нашем классе состоялся не совсем обычный урок физкультуры. Начался он с обзора выступлений российских олимпийцев на ХХII Зимних Играх в г.Сочи. Оказалось, что многие ребята следят за соревнованиями и знают не только фамилии призёров и победителей, но и время их результатов и даже сумму баллов!
Небольшой экскурс в историю Зимних Олимпийских игр провела Татьяна Михайловна Табунщикова, учитель физической культуры. Она напомнила вторклассникам о символах олимпиады, а её помощники из числа учеников класса прочитали стихи о значении цветов олимпийских колец и составили композицию из обручей. Ребята хорошо знают и талисманов Олимпиады – зайку, медвежонка и снежного барса.
Но самое интересное было ещё впереди! Татьяна Михайловна предложила ребятам попробовать себя в роли олимпийцев. Для начала все ребята должны были размяться – без этого ни один спортсмен не выходит на соревнования. Совершив пробежку и перестроившись в колонны, второклассники выполнили комплекс упражнений на координацию движений, гибкость, согревание мышц. Вот теперь можно переходить и к соревнованиям!
Распределившись на две команды, ребята соревновались в ведении баскетбольного мяча и хоккейной шайбы, пробовали свои силы в «кёрлинге», были «биатлонистами», стреляя по мишеням из положения лёжа. В одной из эстафет нужно было определить названия зимних видов спорта. Со всеми испытаниями юные спортсмены справлялись достойно, следуя олимпийскому принципу сражаться в честной борьбе. А в заключении все участники-олимпийцы были награждены почётными медалями «За активность».
Такой Олимпийский урок запомнится ребятам надолго.

Ю.Л.Аминова, классный руководитель 2 «А»
Информация