Педагогический вестник

Педагогический вестник

«Ученик — это не сосуд, который надо наполнить,
а факел, который надо зажечь. А зажечь факел
может лишь тот, кто сам горит»
(Плутарх)


12 февраля 2014 года на базе МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 с УИОП» г. Губкина прошли Вторые областные педагогические чтения «Педагогические стратегии реализации системно — деятельностного подхода в начальной и основной школе». Основной целью педагогических чтений было информационно-методическое распространение опыта работы педагогов и педагогических коллективов, реализующих систему развивающего обучения в условиях внедрения ФГОС начального и основного общего образования.
Поделиться опытом и своими методическим исследованиями в г. Губкин съехались несколько сотен учителей из разных уголков Белгородчины.
Открытие Вторых областных пед.чтений началось с приветственного слова Сердюковой Н.С., кандидата педагогических наук и первого проректора ОГАОУ ДПО БелИРО. Далее были представлены пленарные доклады различной тематики. Выступления остальных участников проходили в форме секционных заседаний, каждое из которых имело свою секционную направленность: «Развивающее обучение как средство реализации ФГОС общего образования»; «Системно-деятельностный подход как условие эффективно организованного процесса обучения»; «Технологии развивающего обучения на уроке и внеурочной деятельности»; «Формы и методы системно-деятельностного подхода: механизмы реализации при обучении предмету»; «Метапредметный подход как средство повышения результатов образования»…Педагогический вестник

«Ученик — это не сосуд, который надо наполнить,
а факел, который надо зажечь. А зажечь факел
может лишь тот, кто сам горит»
(Плутарх)


12 февраля 2014 года на базе МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 с УИОП» г. Губкина прошли Вторые областные педагогические чтения «Педагогические стратегии реализации системно — деятельностного подхода в начальной и основной школе». Основной целью педагогических чтений было информационно-методическое распространение опыта работы педагогов и педагогических коллективов, реализующих систему развивающего обучения в условиях внедрения ФГОС начального и основного общего образования.
Поделиться опытом и своими методическим исследованиями в г. Губкин съехались несколько сотен учителей из разных уголков Белгородчины.
Открытие Вторых областных пед.чтений началось с приветственного слова Сердюковой Н.С., кандидата педагогических наук и первого проректора ОГАОУ ДПО БелИРО. Далее были представлены пленарные доклады различной тематики. Выступления остальных участников проходили в форме секционных заседаний, каждое из которых имело свою секционную направленность: «Развивающее обучение как средство реализации ФГОС общего образования»; «Системно-деятельностный подход как условие эффективно организованного процесса обучения»; «Технологии развивающего обучения на уроке и внеурочной деятельности»; «Формы и методы системно-деятельностного подхода: механизмы реализации при обучении предмету»; «Метапредметный подход как средство повышения результатов образования».
Активное участие в работе секций приняли учителя начальных классов и нашей школы: Алфеева Т.А, Бурцева Т.А., Гончарова Е.П., Ефимова С.Н., Наумова Н.И., Соколова В.А., Терешонок Е.В., Филенко Е.П., Шаповалова Л.Б., которые достойно выступили со своими докладами.
Все участники отметили насыщенность и хороший уровень организации и проведения мероприятия. «День промчался как час — содержательная вступительная часть, увлекательная работа по секциям, чудесные мастер-классы, общение с единомышленниками, — с воодушевлением рассказывает учитель начальных классов Ефимова С.Н.
Организаторы пед.чтени
2000
й (ОГАОУ ДПО «Белгородский институт развития образования» и МБУ «Научно-методический центр» г. Губкина) проявили максимум усилий и творчества для проведения данного форума на высоком уровне.
Хочется пожелать всех благ, зеленой дороги и профессиональных успехов всем участникам форума!

Методист Бебекян Н.В.