В гостях у Нафани11 февраля – день домового. Именно его как главного героя на свой открытый урок английского языка в 4 «А» класс пригласила учитель английского языка Емельянова Юлия Ивановна.
Вместе с ним учащиеся изучали как правильно образовывать из глагола имена существительные, называя любимые занятия и человека, который им увлекается. У Нафани оказалось много друзей. Ребятам посчастливилось представить их сам. Изучив подробное письмо, они обыграли театральную постановку с пальчиковыми куклами-животными.
В середине урока, как и положено, веселая «ферма» запела, исполняя знаменитую песенку «Old McDonald».
В гостях у НафаниФормы работы на уроке сменялись одна за другой: самостоятельная на работу в парах, затем коллективная и снова индивидуальная, предусматривая развитие всех видов речевой деятельности.
Новые федеральные государственные стандарты требуют самооценки учащихся на уроке. Так учащимся была предложена «control card» с помощью, которой они смогли сами оценить свою активность и поставить себе отметки за работу на уроке.
Благодаря волшебным маркам красного и синего цвета, которые обозначали (понравился или не понравился урок), учитель узнал на сколько комфортно детям было на уроке. Коллекция «красных» марок символизировала, что им было интересно.
Урок завершился и Нафаня вернулся к себе домой, но он обещал обязательно вернуться!
В гостях у Нафани11 февраля – день домового. Именно его как главного героя на свой открытый урок английского языка в 4 «А» класс пригласила учитель английского языка Емельянова Юлия Ивановна.
Вместе с ним учащиеся изучали как правильно образовывать из глагола имена существительные, называя любимые занятия и человека, который им увлекается. У Нафани оказалось много друзей. Ребятам посчастливилось представить их сам. Изучив подробное письмо, они обыграли театральную постановку с пальчиковыми куклами-животными.
В середине урока, как и положено, веселая «ферма» запела, исполняя знаменитую песенку «Old McDonald».
В гостях у НафаниФормы работы на уроке сменялись одна за другой: самостоятельная на работу в парах, затем коллективная и снова индивидуальная, предусматривая развитие всех видов речевой деятельности.
Новые федеральные государственные стандарты требуют самооценки учащихся на уроке. Так учащимся была предложена «control card» с помощью, которой они смогли сами оценить свою активность и поставить себе отметки за работу на уроке.
Благодаря волшебным маркам красного и синего цвета, которые обозначали (понравился или не понравился урок), учитель узнал на сколько комфортно детям было на уроке. Коллекция «красных» марок символизировала, что им было интересно.
Урок завершился и Нафаня вернулся к себе домой, но он обещал обязательно вернуться!

Информация