ВНИМАНИЕ! Публичное обсуждение методических рекомендаций «Система оценки качества воспитательного процесса в образовательном учреждении

Специалистами Белгородского института развития образования подготовлен проект методических рекомендаций «Система оценки качества воспитательного процесса в образовательном учреждении» для дошкольных и общеобразовательных учреждений. Знание вопросов оценки качества воспитательного процесса необходимо самым разным категориям работников сферы образования, органов управления образованием. Тем, кто выполняет контроль и ресурсное обеспечение процесса воспитания в школах, кто осуществляет методическую поддержку процесса воспитания в школах и по долгу службы обязан помогать педагогам повышать эффективность их деятельности. Это важно знать и самим педагогам, непосредственно осуществляющим процесс воспитания: школьной администрации, классным руководителям, педагогам дополнительного образования, школьным психологам, чтобы выяснить, насколько организованный в школе процесс воспитания способствует позитивным изменениям в личности ребенка.
Для придания документу максимальной открытости и получения независимой экспертной оценки на ведомственном сайте департамента размещен текст методических рекомендаций «Система оценки качества воспитательного процесса в образовательном учреждении».
Пройдите по ссылке, чтобы узнать подробности оставить свои комментарии и предложения! Все они будут учтены при подготовке окончательной версии документа.Специалистами Белгородского института развития образования подготовлен проект методических рекомендаций «Система оценки качества воспитательного процесса в образовательном учреждении» для дошкольных и общеобразовательных учреждений. Знание вопросов оценки качества воспитательного процесса необходимо самым разным категориям работников сферы образования, органов управления образованием. Тем, кто выполняет контроль и ресурсное обеспечение процесса воспитания в школах, кто осуществляет методическую поддержку процесса воспитания в школах и по долгу службы обязан помогать педагогам повышать эффективность их деятельности. Это важно знать и самим педагогам, непосредственно осуществляющим процесс воспитания: школьной администрации, классным руководителям, педагогам дополнительного образования, школьным психологам, чтобы выяснить, насколько организованный в школе процесс воспитания способствует позитивным изменениям в личности ребенка.
Для придания документу максимальной открытости и получения независимой экспертной оценки на ведомственном сайте департамента размещен текст методических рекомендаций «Система оценки качества воспитательного процесса в образовательном учреждении».
Пройдите по ссылке, чтобы узнать подробности оставить свои комментарии и предложения! Все они будут учтены при подготовке окончательной версии документа.