Практико-ориентированный семинар «Современный урок в условиях перехода на ФГОС

Практико-ориентированный семинар «Современный урок в условиях перехода на ФГОС» 1 ноября в конференц-зале школы методическим объединением учителей начальных классов был проведён практико-ориентированный семинар «Современный урок в условиях перехода на ФГОС».
Открыла семинар заместитель директора по УВР Т.Н.Тащеева. Она заострила внимание присутствующих на том, что в современных условиях меняется подход к моделированию урока. Разнообразие словесных, наглядных и практических методов обучения в условиях внедрения ФГОС второго поколения делает способы обучения совершенно непохожими на стандартные. Обучающиеся получают возможность самостоятельно добывать знания, учатся слушать друг друга, делать выводы и обобщения. Учителю при этом отводится роль координатора: он наблюдает, анализирует, умело корректирует, не навязывая своего мнения. Такая совместная работа сближает, повышает уровень самооценки каждого ребенка, обеспечивает положительную динамику продуктивности мыслительной деятельности обучающихся.
Учителя 1-2 классов, работающие в условиях новых образовательных стандартов, поделились с коллегами Практико-ориентированный семинар «Современный урок в условиях перехода на ФГОС» практическими наработками, приёмами и способами организации деятельности учащихся на уроках. Е.П.Филенко рассказала об использовании системно-деятельностного подхода. С.Н.Ефимова познакомила присутствующих с технологией критического мышления на уроках русского языка и литературного чтения. Учитель Ю.Л.Аминова предложили педагогам побывать в роли первоклассников и совершить «открытие нового знания» на уроке окружающего мира. А Н.А.Кулебанова организовала «Научно-исследовательский институт по былиноведению» и работу «отделов» Практико-ориентированный семинар «Современный урок в условиях перехода на ФГОС» (методических объединений) над исследовательским проектом «Исторические личности».
Завершил работу семинара мастер-класс учителей Т.А.Алфеевой и В.А.Соколовой «Рефлексия как обязательное условие создания развивающей среды на современном уроке в начальной школе». Итогом работы практико-ориентированного семинара стало позитивное отношение педагогов к внедрению ФГОС и осознание того, что каждый урок должен быть направлен не только на получение новых предметных результатов, но и личностных, коммуникативных и регулятивных, которые помогут каждому школьнику найти свой путь к успеху.

Ю.Л.Аминова, Е.В.Терешонок,
учителя начальных классов

Практико-ориентированный семинар «Современный урок в условиях перехода на ФГОС» 1 ноября в конференц-зале школы методическим объединением учителей начальных классов был проведён практико-ориентированный семинар «Современный урок в условиях перехода на ФГОС».
Открыла семинар заместитель директора по УВР Т.Н.Тащеева. Она заострила внимание присутствующих на том, что в современных условиях меняется подход к моделированию урока. Разнообразие словесных, наглядных и практических методов обучения в условиях внедрения ФГОС второго поколения делает способы обучения совершенно непохожими на стандартные. Обучающиеся получают возможность самостоятельно добывать знания, учатся слушать друг друга, делать выводы и обобщения. Учителю при этом отводится роль координатора: он наблюдает, анализирует, умело корректирует, не навязывая своего мнения. Такая совместная работа сближает, повышает уровень самооценки каждого ребенка, обеспечивает положительную динамику продуктивности мыслительной деятельности обучающихся.
Учителя 1-2 классов, работающие в условиях новых образовательных стандартов, поделились с коллегами Практико-ориентированный семинар «Современный урок в условиях перехода на ФГОС» практическими наработками, приёмами и способами организации деятельности учащихся на уроках. Е.П.Филенко рассказала об использовании системно-деятельностного подхода. С.Н.Ефимова познакомила присутствующих с технологией критического мышления на уроках русского языка и литературного чтения. Учитель Ю.Л.Аминова предложили педагогам побывать в роли первоклассников и совершить «открытие нового знания» на уроке окружающего мира. А Н.А.
2000
Кулебанова организовала «Научно-исследовательский институт по былиноведению» и работу «отделов» Практико-ориентированный семинар «Современный урок в условиях перехода на ФГОС» (методических объединений) над исследовательским проектом «Исторические личности».
Завершил работу семинара мастер-класс учителей Т.А.Алфеевой и В.А.Соколовой «Рефлексия как обязательное условие создания развивающей среды на современном уроке в начальной школе». Итогом работы практико-ориентированного семинара стало позитивное отношение педагогов к внедрению ФГОС и осознание того, что каждый урок должен быть направлен не только на получение новых предметных результатов, но и личностных, коммуникативных и регулятивных, которые помогут каждому школьнику найти свой путь к успеху.

Ю.Л.Аминова, Е.В.Терешонок,
учителя начальных классов