Творческая мастерская родителей

Творческая мастерская родителейДеятельность учителя начальных классов в качестве классного руководителя имеет свои отличия от деятельности классного руководителя среднего и старшего звена. И дело не только в возрастных особенностях детей. Классный руководитель в начальных классах призван заложить фундамент возможных отношений в детском коллективе, в коллективе родительском, а также фундамент отношений между родителями и педагогами школы.
Как заложить этот прочный фундамент? Как увлечь родителей заботами и интересами класса?
Предлагаю проводить родительские собрания в самых разнообразных и нетрадиционных формах. Цель таких собраний состоит в установлении, а в дальнейшем совершенствовании правильных взаимных отношений родителей класса, педагогов и администрации школы.
19 сентября в кабинете 204 школы №40 работала творческая мастерская родителей обучающихся 1 «Е» класса под названием «Школа – второй дом». Ребята подготовили рисунки на заданную тему и заранее организовали выставку в классе. Родители, ознакомившись с выставкой и обсудив с классным руководителем особенности данной темы, по группам представили в красках своё представление о «втором доме». Спикер от каждой группы ярко и Творческая мастерская родителейинтересно представлял коллективную работу.
Работая в такой обстановке, родители свободно общались друг с другом, обсуждали новые шаги в жизни своих детей, свои проблемы в учебном процессе. После такого тёплого вечера им стало проще понять друг друга, пойти на уступку, выдвинуть своё предложение.
Необходимость совершенствования форм и способов взаимодействия школы и семьи, педагогов и родителей обусловлено усилением воспитательной функции в любом образовательном учреждении. Желаю всем коллегам творческих успехов в организации и проведении родительских собраний!

Классный руководитель Прокопенко Е.М.


Творческая мастерская родителейДеятельность учителя начальных классов в качестве классного руководителя имеет свои отличия от деятельности классного руководителя среднего и старшего звена. И дело не только в возрастных особенностях детей. Классный руководитель в начальных классах призван заложить фундамент возможных отношений в детском коллективе, в коллективе родительском, а также фундамент отношений между родителями и педагогами школы.
Как заложить этот прочный фундамент? Как увлечь родителей заботами и интересами класса?
Предлагаю проводить родительские собрания в самых разнообразных и нетрадиционных формах. Цель таких собраний состоит в установлении, а в дальнейшем совершенствовании правильных взаимных отношений родителей класса, педагогов и администрации школы.
19 сентября в кабинете 204 школы №40 работала творческая мастерская родителей обучающихся 1 «Е» класса под названием «Школа – второй дом». Ребята подготовили рисунки на заданную тему и заранее организовали выставку в классе. Родители, ознакомившись с выставкой и обсудив с классным руководителем особенности данной темы, по группам представили в красках своё представление о «втором доме». Спикер от каждой группы ярко и Творческая мастерская родителейинтересно представлял коллективную работу.
Работая в такой обстановке, родители свободно общались друг с другом, обсуждали новые шаги в жизни своих детей, свои проблемы в учебном процессе. После такого тёплого вечера им стало проще понять друг друга, пойти на уступку, выдвинуть своё предложение.
Необходимость совершенствования форм и способов взаимодействия школы и семьи, педагогов и родителей обусловлено усилением воспитательной функции в любом образовательном учреждении. Желаю всем коллегам творческих успехов в организации и проведении родительских собраний!

Классный руководитель Прокопенко Е.М.