Математический КВН

Математический КВНС 22 по 27 апреля в школе №40 проходила неделя математики, которая традиционно началась с конкурса газет. Каждый день предметной недели был насыщенным и интересным: открытые уроки, викторины, занимательные конкурсы и даже спектакль.
26.04 между командами 10 “Д” и 10 “Е” класса прошел КВН, целью которого являлось развитие познавательного интереса к математике, сообразительности, проявление творческой инициативы. Команды участвовали в таких конкурсах, как, “Веселое умножение”, где нужно было с закрытыми глазами перемножить двузначные числа в столбик; “Глазомер”, в котором на глаз нужно было определить размеры привычных для нас предметов: площадь школьного учебника, объем резинки, длину парты, длину карандаша.
Математический КВНВ конкурсе “ Спортивная математика” необходимо было оценить работу всей команды: кто быстрее построит график линейной функции. Очень интересно прошёл конкурс капитанов и конкурс “Грамотей”, где соревновались в написании математических понятий. В КВН участвовали и болельщики обеих команд. В конкурсе болельщиков требовались не только знания математики, но и литературы, и русского языка: необходимо было назвать пословицы и фильмы, в которых были числа, например, “Семь раз отмерь — один раз отрежь”, “Три танкиста и собака” и т.д. Победила, конечно же, дружба. Команды были награждены сладкими призами.
Проведение предметных недель способствует развитию интересов учащихся, оживляет учебный процесс, поощряет творческую инициативу.

А.В.Осипова; В.И.Нефедова, учителя математики МБОУ “СОШ№40”

Математический КВНС 22 по 27 апреля в школе №40 проходила неделя математики, которая традиционно началась с конкурса газет. Каждый день предметной недели был насыщенным и интересным: открытые уроки, викторины, занимательные конкурсы и даже спектакль.
26.04 между командами 10 “Д” и 10 “Е” класса прошел КВН, целью которого являлось развитие познавательного интереса к математике, сообразительности, проявление творческой инициативы. Команды участвовали в таких конкурсах, как, “Веселое умножение”, где нужно было с закрытыми глазами перемножить двузначные числа в столбик; “Глазомер”, в котором на глаз нужно было определить размеры привычных для нас предметов: площадь школьного учебника, объем резинки, длину парты, длину карандаша.
Математический КВНВ конкурсе “ Спортивная математика” необходимо было оценить работу всей команды: кто быстрее построит график линейной функции. Очень интересно прошёл конкурс капитанов и конкурс “Грамотей”, где соревновались в написании математических понятий. В КВН участвовали и болельщики обеих команд. В конкурсе болельщиков требовались не только знания математики, но и литературы, и русского языка: необходимо было назвать пословицы и фильмы, в которых были числа, например, “Семь раз отмерь — один раз отрежь”, “Три танкиста и собака” и т.д. Победила, конечно же, дружба. Команды были награждены сладкими призами.
Проведение предметных недель способствует развитию интересов учащихся, оживляет учебный процесс, поощряет творческую инициативу.

А.В.Осипова; В.И.Нефедова, учителя математики МБОУ “СОШ№40”