Педагогические чтения в МБОУ «Центр психолого-медико-социального сопровождения

Педагогические чтения в МБОУ «Центр психолого-медико-социального сопровождения»25 марта 2013 года в МБОУ «Центр психолого-медико-социального сопровождения» прошли педагогические чтения. Своим опытом работы делились педагоги-психологи из разных образовательных учреждений Старооскольского городского округа. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 40» представляла педагог-психолог О.А.Яблокова с темой доклада «Профилактика школьной дезадаптации пятиклассников через систему развивающих занятий».
Проблема школьной адаптации младших подростков очень актуальна. Она становится все более очевидной в связи с необходимостью сохранения психического здоровья детей и подростков, постоянно повышающимся количеством нервно-психических заболеваний и функциональных расстройств. В результате правильно организованной работы по профилактике дезадаптации выпускников начальной ступени обучения развивается адекватный механизм, приводящий к адаптированности, обеспечивающий успешность последующей учебной деятельности, а потому становится очевидной необходимость оказания целенаправленной психологической помощи младшим подросткам в период адаптации к обучению на второй ступени.
Педагогические чтения в МБОУ «Центр психолого-медико-социального сопровождения»25 марта 2013 года в МБОУ «Центр психолого-медико-социального сопровождения» прошли педагогические чтения. Своим опытом работы делились педагоги-психологи из разных образовательных учреждений Старооскольского городского округа. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 40» представляла педагог-психолог О.А.Яблокова с темой доклада «Профилактика школьной дезадаптации пятиклассников через систему развивающих занятий».
Проблема школьной адаптации младших подростков очень актуальна. Она становится все более очевидной в связи с необходимостью сохранения психического здоровья детей и подростков, постоянно повышающимся количеством нервно-психических заболеваний и функциональных расстройств. В результате правильно организованной работы по профилактике дезадаптации выпускников начальной ступени обучения развивается адекватный механизм, приводящий к адаптированности, обеспечивающий успешность последующей учебной деятельности, а потому становится очевидной необходимость оказания целенаправленной психологической помощи младшим подросткам в период адаптации к обучению на второй ступени.