Вебинар, посвящённый теме: "Внеурочная деятельность как ресурс формирования личностных и метапредметных результатов в  Образовательной системе «Школа 2100»"14 марта 2013 года с 10:00 до 13:00 в видео конференццентре АПК и ППРО состоялся вебинар, посвящённый теме: «Внеурочная деятельность как ресурс формирования личностных и метапредметных результатов в Образовательной системе «Школа 2100»».
В программе вебинара обсуждались следующие вопросы:
1. Особенности организации внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС в ОС «Школа 2100» (О.В.Чиндилова )
2. Организация внеурочной деятельности на основе преемственности в технологиях, нацеленных на личностные и метапредметные результаты (О.М. Корчемлюк ).
3. Структура и содержание программ общеинтеллектуальной направленности:
А) Реализация требований ФГОС в рамках программы проектной деятельности «Всё узнаю, всё смогу» (Н.А Иглина.).
Б) Обеспечение личностных и метапредметных результатов средствами программ «Я открываю знания» и «Учусь оценивать себя» (И.В Кузнецова.)
4. Структура и содержание программ общекультурной направленности (на примере программы «Театр». (И.А. Генералова).Вебинар, посвящённый теме: "Внеурочная деятельность как ресурс формирования личностных и метапредметных результатов в  Образовательной системе «Школа 2100»"14 марта 2013 года с 10:00 до 13:00 в видео конференццентре АПК и ППРО состоялся вебинар, посвящённый теме: «Внеурочная деятельность как ресурс формирования личностных и метапредметных результатов в Образовательной системе «Школа 2100»».
В программе вебинара обсуждались следующие вопросы:
1. Особенности организации внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС в ОС «Школа 2100» (О.В.Чиндилова )
2. Организация внеурочной деятельности на основе преемственности в технологиях, нацеленных на личностные и метапредметные результаты (О.М. Корчемлюк ).
3. Структура и содержание программ общеинтеллектуальной направленности:
А) Реализация требований ФГОС в рамках программы проектной деятельности «Всё узнаю, всё смогу» (Н.А Иглина.).
Б) Обеспечение личностных и метапредметных результатов средствами программ «Я открываю знания» и «Учусь оценивать себя» (И.В Кузнецова.)
4. Структура и содержание программ общекультурной направленности (на примере программы «Театр». (И.А. Генералова).

Информация